Как просчитать риски стоматологической клиники

Внушительный приток новых предпринимателей на рынок стоматологических услуг, способствует развитию серьёзной конкуренции. Бывают случаи, когда, вложив немалые деньги в оборудование, ремонт, материалы, компьютерные программы для стоматологии, владелец бизнеса через некоторое время терпит фиаско. К счастью, процент подобных случаев для данной отрасли довольно низок (менее 10%). Но всё же каждый хотел бы избежать подобной неудачи.

Как просчитать риски стоматологической клиники

Наиболее частая причина разорения – банальное дилетантство. Для получения крупной прибыли, важен каждый нюанс, включая удачный выбор расположения клиники и помещения для неё, продуманную бизнес-стратегию, обеспечение сотрудников достойными условиями труда и специализированными компьютерными программами для стоматологии, позволяющими сократить число единиц административного персонала. Пожалуй, самое важное – отыскать и преподнести в выигрышном свете «изюминку» именно своего учреждения, а также организовать качественный клиентский сервис.

Эксперты выделяют две основные особенности стоматологического бизнеса, без знания которых шансы на успех нового предприятия стремительно сводятся к нулю. Первая состоит в том, что в медучреждение (в отличие, например, от салона красоты, фитнес-клуба или ресторана), клиент обращается отнюдь не с радостью, а как раз с противоположенными эмоциями. Поход к врачу вызван, как правило, безвыходностью ситуации. И задача специалистов здесь – изменить настрой пациента, предложив ему нечто для снятия психологического напряжения и вселения чувства, если не воодушевления, то хотя бы спокойствия и безопасности.

Вторая отличительная черта – органическая невозможность объективной оценки качества услуг пациентом. Существуют компьютерные программы для стоматологии, позволяющие вести статистику удовлетворённости посетителей на основе отзывов. Но необходимо помнить, что полученная картина вовсе не будет отражением профессионализма специалистов и ценности применяемых методик лечения. Это, обычно, лишь субъективные ощущения, основанные на уровне болевого порога клиента, его отношении к медицине в целом и даже настроении. Решением здесь становится досконально продуманное позиционирование компании, которое и определит впоследствии её прибыльность.

И, конечно, как уже упоминалось выше, немалую помощь руководителю могут оказать программы производственного контроля в стоматологии.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как просчитать риски стоматологической клиники